Эксперты по офисному переезду

Ваш бизнес — это источник вашего дохода, и мы относимся к этому серьезно. Мы знаем, что перебои в работе приводят к убыткам, и мы этого не допустим. К счастью, логистика и планирование переезда — это наш хлеб с маслом. С нашей тщательной подготовкой, специализированными услугами и непревзойденным опытом в упаковки ни одна другая компания переездов не сможет сравниться с выгодой и сроками, которые мы гарантируем.

Руководство к услуге

Мы назначим Менеджера проекта

Наш персонал осмотрит ваш офис и определит, что нужно перевезти и какие услуги потребуются. Мы также проверит погрузочные доки, грузоподьемность и ограничения лифта.

Мы подготовим план этажей

План этажей значительно облегчает процесс расстановки мебели. Вам просто необходимо будет указать расположение всей мебели, оргтехники, телефонов, компьютеров и факсов в нашей стандартной форме.

Мы подготовим график проекта

На основании информации, собранной нашим менеджером проекта, команда коммерческого планирования подготовит график проекта. Если переезд должен быть осуществлен в конкретные сроки, мы сделаем все, чтобы справиться вовремя.

Мы подготовим список задач

Менеджер проекта разработает список задач, укажет их последовательность и точную дату начала и окончания каждой из них, а также лицо, ответственное за ее выполнение.

Мы осуществим переезд

После того, как дата переезда будет установлена и забронирована, наша команда планирования назначит вашу бригаду и грузовики. Будет указано имя мастера, а также какие услуги должны быть выполнены и когда, в соответствии со списком задач переезда. Каждый элемент в офисе должен иметь этикетку с указанием его местоположения в новом офисе или обозначение для хранения (излишки), переработки или утилизации.

Контрольный список после переезда

В контрольном списке мы подтвердим, что все вещи на своих местах, офис готов к работе и уберем весь мусор и ненужные материалы.

Su
Mo
Tu
We
Th
Fr
Sa
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4